Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Заведующий: Маслова Татьяна Анатольевна
Контактный телефон: 8(4236)630609
E-mail: super.ds59@yandex.ru
Заместитель руководителя образовательной организации:
1. Заместитель заведующего по ВМР
в штатном расписании ДОУ должность отсутствует
2. Заместитель заведующего по АХР
Корсукова Наталья Валерьевна
Контактный телефон: 8(4236)630609
E-mail: super.ds59@yandex.ru
- ГАУ ДПО ПК ИРО (72ч) 2020г «Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- ГАУ ДПО ПК ИРО (36ч) 2020г «Технология создания цифровых дидактических материалов средствами Power Point и киностудии Windows Live»
- ИМЦ «Развитие» (24ч) 2020г «Развитие интеллектуально-творческих способностей детей предшкольного и младшего школьного возраста»
- ИМЦ «Развитие» (20ч) 2020г «Электронно образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС»
- ООО «Институт новых технологий в образовании» (72ч) 2020г «Профилактика короновирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях»
- ИМЦ «Развитие» (72ч) 2020г «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО»
- ГАУ ДПО ПК ИРО (72ч) 2021г «Содержание и современные способы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
- ООО "Центр онлайн-обучения Нетология -групп" (36ч) 2020г «обучение дошкольников онлайн»
- ООО "Центр онлайн-обучения Нетология -групп" (72ч) 2020г «особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах: теория и практика»
- АУ ДПО "Приморский краевой институт развития образования" (72ч) 2018г «Актуальные вопросы по реализации ФГОС дошкольного образования (включая вопросы инклюзивного образования)»
- ООО Контраст Групп 2021г «Технология эффективной социализации дошкольников и младших школьников»
- ООО "Институт новых технологий в образовании" (72ч) 2020г «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях»
- ИМЦ «Развитие» (24ч) 2020г «Особенности организации проектной и исследовательской деятельности в ДОУ»
- ООО"17 конструкторско-технологическое бюро". Учебно-производственный центр. (16ч) 2021г «"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве»
- ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» (72ч) 2021г «ФГОС в дошкольном образовании»
- АНО ДО «ЛингваНова» (20ч) 2021г «Сказкотерапия в играх для детей и взрослых
- ООО Контраст Групп 2021г «Технология эффективной социализации дошкольников и младших школьников»
- ГАУ ДПО ПК ИРО (72ч) 2020г «Развивающая предметно-пространственная среда как инструмент поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС»
- ГАУ ДПО ПК ИРО (40ч) 2020г «Организация краеведческой деятельности детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
- ИМЦ «Развитие» (24ч) 2020г «Особенности организации проектной и исследовательской деятельности в ДОУ»
- ЧОУ ДПО "АБиУС" (260ч) 2020г «Педагогика и методика дошкольного образования»
- АНО ДПО «Институт современного образования» (664ч) 2021г «Педагогическое образования: теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори – педагогики»
- АНО ДПО "Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования" (48ч) 2022г «Креативная практика в детском саду»
- ОУ Фонд «Педагогический университет» Первое сентября» (36ч) 2023г «Создание развивающей образовательной среды: использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
- «Фоксворд» Москва (36ч) 2020г «Вовлечение учащихся в обучение»
- «Инфоурок» Смоленск (72ч) 2020г «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
- «Инфоурок» Смоленск (72ч) 2020г «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
- «Фоксворд» Москва (72ч) 2020г «Особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах и центрах: теория и практика»
- ИМЦ «Развитие» (24ч) 2020г «Электронное образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС ДО"
- Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" (108ч) 2020г «Внедрение ФГОС дошкольного образования»
- АПК и ППРО (72ч) 2020г «новые ИКТ компетентности педагога»
- ООО "17 конструкторско-технологическое бюро учебно-производственный центр» (16ч) 2021г «оказание первой помощи пострадавшим на производстве»
- "Центр онлайн - обучения Нетология – групп» (36ч) 2020г «Обучение дошкольников онлайн: программы, методики, заработок»
- "Центр онлайн - обучения Нетология – групп» (72ч) 2020г «Механизмы повышения эффективности деятельности своевременной образовательной организации»
- «Инфоурок» (108ч) 2020г «Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации"
- ООО "Институт новых технологий в образовании» (72ч) 2020г «Институт технологий в образовании" по программе "Профилактика коронавирусной инфекции COVID - 19 в образовательных организациях»
- ООО "Институт новых технологий и образования» (72ч) 2020г «Профилактика коронавирусной инфекции»
- ИМЦ «Развитие» (24ч) 2020г «Особенности организации проектной и исследовательской деятельности в ДОУ»
- ООО "17 конструкторско-технологическое бюро" Учебно-производственный центр» (16ч) 2021г «Оказание первой помощи на производстве»
- ОУ Фонд "педагогический университет "Первое сентября" (16ч) 2022г «Современные технологии дошкольного образования в свете требования ФГОС»
- ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (36ч) 2022г «Методика психолого- педагогической работы в ДОО по общеобразовательной программе дошкольного образования: «Диалог. Переход в парциальность. Концепт и технологии»
- ИМЦ «Развитие» (24ч) 2020г «Особенности организации проектной и исследовательской деятельности в ДОУ»
- АНО ДПО «Московский институт развития непрерывного образования» (24ч) 2021г «Эффективная коммуникация с родителями: от конфликта к сотрудничеству»
- ИМЦ «Развитие» (72ч) 2022г «Актуальные вопросы дошкольного образования в свете реализации ФГОС ДО»
- АНО ДПО «Московский институт развития непрерывного образования» 2022г «Дошкольное образование во взаимосвязи с новой концепцией 2022»
- ИМЦ «Развитие» (24ч) 2020г «Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС ДО»
- ООО "Институт новых технологий в образовании" (72ч) 2020г «Профилактика короновирусной инфекции СOVID - 19 в образовательных организациях"
- ИМЦ «Развитие» (72ч) 2020г «Актуальные вопросы дошкольного образования в свете реализации ФГОС ДО»
- ИМЦ «Развитие» (36ч) 2020г «Профессиональные компетенции педагога как условие развития ФГОС общего образования»
Педагогический состав учреждения
Общее количество педагогов – 16, из них:
Воспитатели – 14
Учитель – логопед – 1
Музыкальный руководитель – 1
Имеют квалификационную категорию
-высшую квалификационную категорию – 2 человек,
-первую квалификационную категорию – 1 человек,
-соответствие по должности - 10 человек,
-без категории – 3 человека.
Из всех педагогов имеют высшее образование: 6 человек
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Уровень образования ( переподготовка) |
Повышение квалификации |
Квалификационная категория |
Общий стаж работы, лет |
Стаж работы по специальности, лет |
Ученая степень / звание |
1. |
Барсегян Светлана Сергеевна |
музыкальный руководитель |
Высшее Саратовский государственный педагогический институт имени К. А. Федина, 1999г, Специальность: музыкальное образование Квалификация: учитель музыки и музыкальный руководитель в дошкольном учреждении |
|
высшая |
27 |
27 |
Не имеет |
2. |
Грицай Елена Николаевна |
воспитатель |
Средне профессиональное Педагогический класс СОШ № 24 г. Находка, 1990г. Специальность: воспитатель детского сада Профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок» г. Смоленск (300ч), 2020г: дошкольное воспитание детей дошкольного возраста |
|
соответствие |
31 |
22 |
Не имеет |
3. |
Замараева Светлана Владимировна |
воспитатель |
Высшее ГОУ ВПО "Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия" г. Биробиджан, 2011г Специальность: дошкольная педагога и психология Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
|
соответствие |
36 |
36 |
Не имеет |
4. |
Зиновьева Наталья Витальевна |
воспитатель |
Средне профессиональное Одногодичный педагогический класс Управление образования г. Находка 1992г Специальность: воспитатель детского сада |
|
соответствие |
36 |
26 |
Не имеет |
5. |
Калюжная Светлана Николаевна |
воспитатель |
Средне профессиональное Владивостокское педагогическое училище №2, 1977г. Специальность: дошкольный воспитатель Квалификация: воспитатель детского сада |
|
соответствие |
44 |
18 |
Не имеет |
6. |
Кретнева Елена Валерьевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное Алма-Атинское городское педагогическое училище № 1, 1989г Специальность: дошкольное воспитание Квалификация: воспитатель детского сада |
|
отсутствует |
21 |
18 |
Не имеет |
7. |
Миллер Татьяна Владимировна |
воспитатель |
Средне профессиональное КГОАУ СПО "Спасский педагогический колледж" 2013г Специальность: Специальное дошкольное образование Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохраненным развитием |
|
соответствие |
9 |
9 |
Не имеет |
8. |
Михайлова Ольга Михайловна |
воспитатель |
Среднее профессиональное ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет" 2008г Специальность: Логопедия Квалификация: Учитель-логопед |
До 01.09.2022г находилась в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3х лет |
отсутствует |
18 |
17 |
Не имеет |
9. |
Гетьман-Кравченко Ольга Юрьевна |
воспитатель |
Высшее ФГБОУ ВО МГУ им.адм. Г.И. Невельского г. Владивосток, 2018г Специальность: Информатика и вычислительная техника Квалификация: бакалавр Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "Московская академия народного хозяйства и государственной службы" (252ч.) 2019г Специальность: Теория и практика дошкольного образования и воспитания Квалификация: воспитатель |
|
соответствие |
12 |
3 |
Не имеет |
10. |
Руцкая Любовь Алексеевна |
воспитатель |
Средне профессиональное Иркутский строительный техникум транспортного строительства 1981г Специальность: планирование в строительстве Квалификация: техник –плановик Профессиональная переподготовка: КГБ ПОУ "НГГПК" (504ч) 2014г Специальность: дошкольное образование Квалификация: воспитатель дошкольного учреждения |
|
соответствие |
52 |
35 |
Не имеет |
11. |
Руцкая Наталья Николаевна |
воспитатель |
Среднее профессиональное Находкинское педагогическое училище, 1993г Специальность: Дошкольное воспитание Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях |
|
соответствие |
29 |
29 |
Не имеет |
12. |
Салова Людмила Петровна |
воспитатель |
Среднее профессиональное Находкинское педагогическое училище 1994г Специальность: дошкольное воспитание Квалификация: Воспитатель в дошкольном учреждении
|
|
первая |
28 |
18 |
Не имеет |
13. |
Скачкова Наталья Петровна |
воспитатель |
Средне профессиональное Спасский педагогический колледж №3 2004г Специальность: дошкольное образование Квалификация: воспитатель АНО ОВО "Гуманитарный институт" 2017г Специальность: Психолого-педагогическое образование Квалификация: бакалавр |
|
соответствие |
22 |
14 |
Не имеет |
14. |
Ткаченко Татьяна Феликсовна |
воспитатель |
Высшее Комратский государственный университет 1995г Специальность: банковское дело Квалификация: экономист Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" (910ч) 2020г Специальность: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста |
|
отсутствует |
2 |
2 |
Не имеет |
15. |
Чернобукова Светлана Владимировна |
воспитатель |
Высшее ГОУ ВПО "Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» 2010г Специальность: Педагогика и психология Квалификация: педагог -психолог |
|
соответствие |
32 |
12 |
Не имеет |
16. |
Чернышенко Ася Владимировна |
учитель-логопед |
Высшее ГОУ ВПО "Биробиджанский государственный педагогический институт" 2003г Специальность: Олигофренопедагогика Квалификация: Учитель-логопед школ для детей с нарушением интеллекта |
|
высшая |
26 |
25 |
Не имеет |